hetalia: machinery of destiny

Объявление

Администратор:
Monarch


Мы рады приветствовать Вас на ролевом форуме hetalia: machinery of destiny. Добро пожаловать в удивительный мир стимпанка. Гостей здесь ждет дружественный прием, а игроков - увлекательное общение и захватывающая игра. По любым вопросом просим обращаться к модераторам, которые всегда будут рады помочь. Удачи Вам!
Модераторы:
Alfred F. Jones
Arthur Kirkland
Hellmut Hecht
Wang Yao

ГМ:
Quest master
Дата и время:
/4 сентября, 11:00/
Новости:
/17.02/ Ролевая открыта! Скорее выбирайте себе персонажа, а также не забывайте прочитать правила и при необходимости обсудить свою роль с администрацией, чтобы приступить к написанию анкеты.
/24.02/ Игра началась и первые квесты уже разосланы. Не дописавшим анкеты и пробные посты желаем поскорее их дописать, чтобы включиться в игру.
Важно! Всем игрокам нужно создать квартиры персонажей в Северном и Западном округах (в зависимости от социального статуса), а также владельцам заведений или предприятий необходимо сделать описание локации с ними. Все заявки отправлять сюда. Если у Вас возникли вопросы или Вы в чем-то не уверены - обращайтесь в ЛС к модераторам.
/10.03/ Всем, кто до сих пор не начал игру, получив квесты, вынесены предупреждения. Просмотреть их можно здесь.
Ссылки:
Сюжет
Свод правил
Список персонажей
Роли персонажей
Придержать роль
Шаблон для заполнения досье
Справочная
Погода:
Сухой пронизывающий ветер разогнал облака над городом, позволяя редким лучам тусклого солнца проникать сквозь плотную завесу дыма, освещая все холодным белым светом.
События:
Странные механические создания, напоминающие птиц, ранним утром успели устроить небольшой переполох в некоторых частях Столицы. Однако улицы их явно мало привлекают, все большая и большая их часть устремляется за пределы города, в небо, чтобы уютно устроиться внутри дирижаблей. Но возможно, что у полиции в скором времени появятся дела поважнее, чем вышедшие из-под контроля механизмы - холодный утренний воздух будто наэлектризован из-за витающей в нем неясной угрозы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hetalia: machinery of destiny » Справочное бюро » Справочная


Справочная

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по игровому процессу, написанию анкеты и т.д.

0

2

Доброго дня.
не успел зарегистрироваться, а уже лезу с миллионом вопросов : D
1. Можно ли "связь с вами" отправить в личку господину администратору?
2. Имя моего персонажа - неканон, но придумывал я его не сам. (порядок был такой: прочитал сюжет, прочитал правила, зарегистрировался, только тогда прочитал шаблон анкеты.) Взялось оно из одной приватной ролевой с моим очень хорошим знакомым. Было ли оно на других форумах, не знаю, в связи с этим для верности могу поменять. Надо?
3. Мой дорогой братец Дэнмарк никак не упоминается в ролях. Но, как я заключил логически, он тоже совладелец, да? И еще. У него же тоже нет канонного имени, могу я, описывая биографию своего персонажа (в которой  явно будет упоминаться Дэн), писать какое мне заблагорассудится?
4. Вопрос ни столько к администрации, сколько к Швеции, хотя, наверное, к обоим. Шведция и Норвегия здесь братья или нет? Просто везде по-разному.

Отредактировано Kjetil Sigurdsson (2012-02-22 15:31:03)

0

3

1. Можно скинуть в ЛС модераторам.
2. Это имя Норвегии довольно популярно в фаноне, так что значения не имеет, я думаю, можете оставить, если Вам оно нравится.
3. Дания не упоминается в ролях, так как его роль целиком и полностью зависит от фантазии игрока, собирающегося за Данию отыгрывать. Но все же не думаю, что он совладелец. Также не факт, что он будет Вам родным братом, поэтому можете упомянуть его вскользь без указания имени, это может ввести в замешательство игрока, который соберется отыгрывать Данию.
4. Насколько я помню анкету Швеции, братьев у него нет.

0

4

Большое спасибо, ждите в ближайшие дни анкету.

0

5

Господа! Шаблон анкеты виден только зарегистрированным пользователям, или это у меня какие-то глюки с форумом?
Если только зарегистрированным, то:
1) Не хотите ли вы открыть ее всем? Для меня, например, достаточно важен шаблон анкеты, это помогает рассчитать силы да и вообще понять, насколько подходит подобная тематика.
2) Если же по каким-либо причинам открывать шаблон каждому встречному вы не хотите, могу ли я зарегистрироваться нейтральным набором символов, а в случае занятия роли попросить уважаемую администрацию сменить мне имя?
Заранее благодарю!

0

6

Да, шаблон виден только зарегистрированным, но нет, нам это не принципиально, наверное, стоило открыть с самого начала. Спасибо, что указали, сейчас откроем.

0

7

Маленький назревший вопрос.
Мы играем как бы в альтернативной эпохе реального мира? Т.е. я могу использовать реальные города? *задумался он после Шанхаев и Гонконгов*
Или же все людишки крутятся в одном эфемерном городе, не имеющем названия?

0

8

Wang Yao, реальные города существуют, но людишки крутятся в эфемерном городе, yup. И выезжать оттуда смысла особого нет - вся игра-то там ведется.

0

9

Arthur Kirkland, вас понял, босс. Но название города узнать было бы круто.

0

10

Wang Yao, город у нас пока очень обделенный и названия нет. Кодовое название - Столица, вот так все скромно. Но я думаю, если вдруг кто-то из игроков захочет внести свою лепту и придумает интересное название - вполне можно будет воспользоваться. Но лично я ужасно придумываю названия, поэтому даже не пытался х)

0

11

Так давайте устроим конкурс на лучшее название))

У меня, к слову, тоже вопрос, а, точнее, наглая просьба. Я, как любительница истории, хотела бы знать, в этой альтернативной реальности были войны, подобные Первой или Второй мировой, например?) ну, то есть я понимаю, что в Столице нынче намешаны все национальности, но было бы интересно, кто с кем воевал в прошлом)
это исключительно моя прихоть, если что, и вы не обязаны её удовлетворять хДДД

0

12

Elisabeth Hedervari написал(а):

хотела бы знать, в этой альтернативной реальности были войны, подобные Первой или Второй мировой, например?)

Мне тоже это интересно. Это брать таймлайн ролевой, как раз вроде дело к Первой мировой? Мы это как-то обыграем или нет?

0

13

Arthur Kirkland написал(а):

город у нас пока очень обделенный и названия нет. Кодовое название - Столица, вот так все скромно. Но я думаю, если вдруг кто-то из игроков захочет внести свою лепту и придумает интересное название - вполне можно будет воспользоваться.

Хм...а мне кажется, что и без названия нормально. Это создает атмосферу альтернативности. Плюс мешанина народов и наций в одном (ограниченном) месте, с точки зрения зверя-обоснуя, выглядит весьма неправдоподобно. напрашивается вопрос: и чего там все забыли, когда, в теории, есть столицы других государств?))
А так, у нас есть  Город (Столица), которая как бы является центром данного мира. Остальное, получается, вроде и существует, но как бы на периферии. Откуда пошла полиэтничная мешанина: никто не помнит и уже не заморачивается этим вопросом, так сложилось.
В целом, такой конекст лично мне напоминает идею "Града обреченного" Стругацких ^ ^ Великий и очень секретный Эксперимент в некоем Городе, где очень-очень много всего и всех. НТП - НТР также вне реального временного континиума.

0

14

Elisabeth Hedervari
Hellmut Hecht
Действие происходит в альтернативной реальности нашего времени, а соответственно практически все мировые исторические события имели место быть, только с поправкой на такое техническое развитие мира. То есть, мировые войны происходили наподобие войн 19 века, а вот такие события, как, например, гонка вооружений, отсутствуют исторически, потому как в условиях того, что НТР так и не случилась, это было бы нонсенсом)

Lovino Vargas, кстати говоря, в принципе, вы правы. Отсутствие названия действительно придает событиям большую "альтернативность". Но если большинство игроков смущает некоторая "нереальность" происходящего - все же стоит учесть. Может, в форуме объявлений создать тему, где каждый сможет высказаться?

0

15

Arthur Kirkland,  я не против такой темы)))

0

16

Arthur Kirkland написал(а):

Действие происходит в альтернативной реальности нашего времени, а соответственно практически все мировые исторические события имели место быть, только с поправкой на такое техническое развитие мира. То есть, мировые войны происходили наподобие войн 19 века

ага, ясненько)
Первая мировая была, йуху)  :love:  сорри, это личные тараканы)

0

17

У меня странный вопрос. Про деньги. Смотрел, искал, не нашел. Есть ли какая-нибудь условная единица? Если есть, как она называется и чему примерно соответствует? Если нет, не обдумать ли этот вопрос?
На мой взгляд, денежный вопрос достаточно важен, чтобы, например, понимать некий средний уровень дохода, чтобы различие богатых и бедных было по конкретным параметрам, а не просто по указанному социальному положению. Кроме того, неизбежно встает вопрос о ценах на определенные товары, поставляемые монополистами, а также об ущербе, наносимым пиратами и разбойниками, о штрафах, взимаемых полицией, в общем, список можно продолжать до бесконечности.
Кроме того, что с социумом? Само общество осталось на уровне индустриального, каковым было в конце XIX века, или произошли изменения? Я, например, к вопросу о массовой культуре и резкой политизации масс, есть такое?

0

18

Ludwig Werner, насчет денег вопрос был продуман, но, опять-таки, не был пока внесен в гайд, за что приношу свои извинения.
Денежные единицы - золотые, серебряные и медные монеты. Эквивалентность более подробно распишу в поправке к путеводителю.
В основном общество сохранилось в том же состоянии, да, культурная основа - именно элитарная культура, как и политизация коснулась в основном только верхушки общества, однако народные волнения имеют место быть, но только в рамках, так скажем, страха народа перед переменами или же, напротив, среди их сторонников. Но, опять-таки, эти сторонники среди простых жителей могут появляться только под влиянием "сверху", то есть аристократической верхушки.

0

19

Решил не обращаться в ЛС к модераторам, т.к. вопрос касается не только меня.
Необходимо ли создавать свой дом-локацию грабителям и разбойникам? Логично предположить, что у них нет постоянного места жительства. Может, лучше поселить их не в округах, а на отдельной базе, которая не будет пересекаться с торговым городском во избежание проблем?

0

20

Gilbert Beilschmidt написал(а):

Необходимо ли создавать свой дом-локацию грабителям и разбойникам?

присоединяюсь.

0

21

Gilbert Beilschmidt, создавать локации с местами обитания можно и нужно на базах, соответственно, разбойничьей и пиратской, да.

0

22

/4 сентября, 5:00/

Пять утра хотите сказать?

0

23

Johan Briel, мы сменим, будет 7 утра х)) А то рановато как-то для большинства происходящих событий, я только сейчас это понял...

0

24

Arthur Kirkland, а зачем вообще так рано?)

0

25

Согласен. Разве в семь утра приличные аристократы уже на ногах?

0

26

Johan Briel
Hellmut Hecht
В принципе, я согласен. Сплоховал х)) Думаю, два часа дня будет уместнее всего, да?

0

27

Arthur Kirkland, да хотя бы 11-12, раз уж мы прописали "утро" в своих постах.

0

28

Hellmut Hecht, а, да х_х Все, тогда пусть будет 11.

0

29

относительно со всем разобралась, но остался вопрос, который может показаться немного глуповатым.
для аватара есть какое-то правило?

0

30

Oksana, аватар в тематике форума желателен, но необязателен, так как не всегда имеются подходящие арты, так что все по Вашим возможностям и желаниям )

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » hetalia: machinery of destiny » Справочное бюро » Справочная